Наш фирменный стиль

Дата запуска: 22 января 2005 года

В основе фирменного стиля лежит шрифт Winch-Oblique и определенная цветовая гамма.

В наш фирменный стиль входят:

Логотип

Логотип представляет собой шрифтовое начертание названия компании. Определенный наклон букв придает логотипу стремительность.

Корпоративный логотип

Логотип для презентационных материалов 

Блок с логотипом, используемый в нижней части созданных нами сайтов

Корпоративная визитка

Необычная форма корпоративной визитки позволяет ей удобно располагаться на столе, а также содержать в 4 раза больше полезной информации, чем на обычных визитках.

Этим мы и воспользовались. Разместили информацию о том, кто мы, чем занимаемся, что предлагаем, с чем работаем и как с нами связаться.

Разделение внешней стороны визитки на 2 цветовых блока линией, проведенной под углом в 74 градуса, подчеркивает наклон шрифта в логотипе.

Персональная визитка

Нашу команду можно разделить на 3 группы, поэтому и персональные визитки мы решили сделать разными.

Для руководства — строгая гамма: белый с серым. Для дизайнеров — жизнерадостная гамма: желтый с серым. Для программистов — спокойная гамма: зеленый с серым. Но последнее слово остается за сотрудником — он сам может выбрать цвет своей визитки.

Фирменная папка

Необычная форма позволяет с легкостью открывать папку, а закругленные углы папки и плотность бумаги позволяют папке прослужить дольше.

Фирменный бланк

Ничего необычного, просто аккуратно сделанный бланк.

Над проектом работали

Идеолог, арт-директор и проектный менеджер
Сергей Капустин

Дизайнер
Андрей Егоров

 


Дизайнер шрифта
Сэми Халим