Фирменный стиль группы компаний «Синема»

Дата запуска: 18 июля 2006 года

Для группы компаний «Синема» был разработан фирменный стиль, включающий в себя логотип, дизайн фирменных бланков, конвертов и визитных карточек.

Идея логотипа была найдена не сразу. В процессе работы были перепробованы многие варианты — в объемном (3D), современном, технологическом стилях, после которых мы пришли к идее использования Ходжи Насреддина.

Логотип компании «Синема»

Ходжа Насреддин — фольклорный персонаж, совмещающий черты как хитреца, мудреца и шутника, так и простака и неудачника.

Ходжа Насреддин немыслим без своего осла, поэтому в логотипе осел также присутствует.

Художник (кстати, обратите внимание: Насреддинова) приступила к рисованию Ходжи Насреддина после изучения материалов и анекдотов о нем и учла все обнаруженные факты. Например, поэтому у Насреддина хитрый взгляд шутника, он одет в чапан (узбекский национальный халат) и едет на черном осле.

Ходжа Насреддин собственной персоной

Для начертания названия компании хорошо было бы использовать арабскую вязь. Но поскольку слово «Синема» должно быть написано латинскими буквами, мы подобрали и доработали шрифт Linotype Pide Nashi TT, имитирующий арабскую вязь.

На фирменных бланках, конверте и визитках Ходжа Насреддин едет по пустыне.

Фирменный бланк, конверт и визитка

Визитная карточка

Над проектом работали

Арт-директор и проектный менеджер
Сергей Капустин

Дизайнер
Ильвира Насреддинова


Автор шрифта
Verena Gerlach