Логотип бренда «ECHIP»

Дата запуска: 11 мая 2006 года

ECHIP — это электронная приманка для рыб, которая прикрепляется к уже существующей приманке или наживке и способствует повышению улова рыбы.

Клиент пожелал, чтобы рыбаки, покупающие продукцию с внедренной приманкой «ECHIP», моментально выделяли ее на прилавке в магазине и могли легко прочитать ее название.

Логотип бренда «ECHIP»

Для решения первой задачи, мы не стали использовать рыб и синюю гамму в фирменном стиле. По просьбе клиента была использована молния с прежнего логотипа, как символ точного и быстрого (молниеносного) действия приманки на рыбу, и цветовая гамма логотипа. Взяв идею прежнего логотипа и цвет, мы получили более понятный и легко узнаваемый логотип.

Использование заглавных букв в начертании названия бренда решило вторую задачу.

Объемный логотип, используемый на сайте

Таким логотип был — таким он стал

Над проектом работали

Арт-директор, проектный менеджер и дизайнер
Сергей Капустин