Фирменный стиль бренда «Мобильные Путешествия»

Дата запуска: 29 июня 2006 года

Для бренда «Мобильные Путешествия», предлагающего контент для мобильных телефонов, было придумано название и разработан фирменный стиль.

Фирменный знак представляет собой божью коровку, олицетворяющую свободу и путешествия по всему миру. Божья коровка, посещая разные страны, наблюдает за народом и их традициями.

В скором времени планируется запуск портала мобильного контента, на котором вы обнаружите очень необычную для этого сектора рынка идею. Она как раз и легла в основу задачи перед логотипом.

Логотип бренда «Мобильные Путешествия»

Фирменный бланк, конверт и визитка

Визитная карточка

Над проектом работали

Арт-директор и проектный менеджер
Сергей Капустин

Дизайнер
Ильвира Насреддинова