Интернет–магазин ModernLingerie.com

Дата запуска: 1 августа 2004 года

В январе 2004 года к нам обратились американские партнеры с предложением совместно создать интернет–магазин по продаже женского белья. Нам эта идея показалась интересной, и мы приступили к работе.

Партнерами проекта выступили: «eSector Solutions», компания «Zebrus»с и сеть ателье во Франции и США, производящих женское белье.

Будущий интернет–магазин ModernLingerie.com должен был обладать большими функциональными возможностями и продавать современное и эффектное белье покупательницам из США, Канады и Великобритании.

На тот момент в интернете существовало несколько крупных брендов, успешно реализующих дорогостоящее белье собственного производства через интернет, но не было магазина, где можно было бы купить модное белье по доступной цене.

Создание магазина заняло у нас 3 месяца. Были привлечены консультанты в классификации одежды, которые нам очень помогли в создании универсального магазина, способного продавать белье любого типа, вида и стиля.

Перечислим лишь некоторые возможности ModernLingerie.com:

  • Создание комплекта. К выбранному Вами товару система может предложить дополнительный товар, подходящий к первому по стилю. Например, магазин, как опытный консультант–продавец, предложит Вам приобрести с уже выбранной Вами розовой блузкой черные стильные бриджи.
  • Список предпочтений (Wish List). Вероятно, Wish List был придуман женщиной, чтобы облегчить жизнь мужчине. Для того чтобы сделать подарок любимой женщине мужчине не нужно знать ее размер и угадывать ее вкусовые предпочтения, достаточно иметь кредитную карту. Понравившиеся штучки женщина выберет сама и аккуратно положит в Wish List. Мужчине останется лишь оплатить покупку.

    Также Wish List позволяет совершать покупку не сразу, Вы можете собрать все интересующие Вас продукты в одном месте, а купить их потом, вернувшись, когда будет настроение и деньги. За время вашего отсутствия никто не сможет купить отложенные Вами товары.
  • Система управления интернет-магазином позволит администраторам узнавать, какие поисковые запросы самые популярные за последний месяц, и на основе этих данных формировать новую поставку товара в магазин.

    Система спроектирована с учетом того, что в дальнейшем в магазине может продаваться какой–то новый вид одежды, и при этом понадобится минимум усилий для его внедрения.

    Система позволяет просчитать стоимость доставки до получателя в зависимости от:
    • вида товара, его объема, веса, размера
    • региона отправки и региона доставки — например, отправляя посылку в Виржинию, необходимо доплатить еще 2% от стоимости посылки
    • налоговых и таможенных условий — например, Вы не сможете отправить посылку с духами из Америки в Японию. Поскольку в Японии запрещен ввоз духов из–за рубежа без специального разрешения.

      Система управляет также наценками на товар и скидочными купонами. Клиенты, увидевшие на каком–нибудь сайте баннер ModernLingerie.com с секретным кодом, могут получить скидку, если введут этот специальный код во время совершения покупки.

Помимо вышеперечисленных возможностей ModernLingerie.com имеет симпатичный дизайн и очень красивые рисованные иллюстрации для каждого раздела.

Иллюстрации для главной страницы и раздела «Sleepwear»

Иллюстрации для разделов «Beauty» и «Bras»

Иллюстрации для разделов «Clothing» и «Swim»

Над проектом работали

Информационный архитектор, арт-директор и проектный менеджер
Сергей Капустин

Дизайнер
Андрей Егоров

Иллюстратор
Ильвира Насреддинова

Программисты
Павел Швабауер
Дмитрий Алиев
Ильдар Янбулатов

Кодер
Владимир Чёрный