|
Контент менеджмент
Количество посетителей на сайте зависит от его оптимизации под поисковые системы.
Количество заинтересованных и удовлетворенных сайтом посетителей зависит от его информационного наполнения (контента).
Качество контента — определяет ценность сайта.
Правильный контент — полезный и интересный, легко читаемый и понимаемый, актуальный и достоверный, содержит уместные ссылки и оптимизирован под поисковые системы.
Мы поможем подготовить правильный контент для статических страниц сайта и адаптировать ваш контент для динамических страниц.
К статической информации относятся:
- Корпоративная информация (о компании, партнерах, услугах и товарах и т.д.)
- Экспертная, исследовательская и административная информация (аналитические статьи, справочники, отчеты, правовые документы и т.д.)
- Технические тексты (руководства пользователей, путеводители для программного обеспечения и сайтов, тексты сообщений об ошибках, вспомогательные тексты и т.д.)
- Маркетинговые тексты (рекламные статьи, пресс-релизы, тексты для рекламных кампаний, тексты E-mail сообщений и т.д.)
К динамической информации относятся:
- Новости
- Вопросы и Ответы
- События
|
А знаете ли Вы, что...C экрана компьютера люди читают на 25% медленнее, чем с бумажного листа. Поэтому рекомендуется сокращать текст, составленный на бумаге и предполагаемый для представления на экране, как минимум на 50%.
|