Платформа для создания интернет-магазинов одежды

Аудитория

  • Клиенты (розничные и оптовые)
  • Владельцы магазина (маркетинг-менеджеры, менеджеры склада, менеджеры снабжения)
  • Поставщики (производители, дистрибьюторы, бренды)

Цель

Создать платформу для разработки интернет-магазинов по продаже одежды. Чтобы в созданном на этой платформе магазине можно было продавать любую одежду (зимнюю, летнюю, верхнюю, детскую, нижнее белье). А введение нового продукта, например, кимоно, не вызывало бы проблем, в какой раздел его поместить.

Возможности для владельцев магазина

 

Управление товарами

  • Управление продуктами. Создание продуктов, ассоциация их с продуктами которые мы можем порекомендовать клиенту купить вместе. Например на странице с розовой блузкой можно предложить купить также туфли и брюки того же бренда и подходящие по стилю.
  • Создание специальных разделов. Например: "Осенняя распродажа", "Все товары дешевле 15 долларов", "Новая коллекция" и т.д.



  • Управление структурой. Формирование новых каталогов продукции и управление существующими.



  • Сводная статистика по самым продаваемым категориям товаров
  • Статистика по поисковым запросам. Зная, что ищут на сайте потенциальные клиенты, мы можем корректировать предложение - добавлять эти продукты на сайт и убирать непопулярные.
  • Статистика по стоимости. Данная статистика позволяет узнать, продукты в пределах какой цены пользуются наибольшим спросом. Например, на сайте ModernLingerie.com на основе результатов одного из таких исследований было принято решение создать раздел сайта, где будут представлены товары только дешевле 15 долларов. На сегодняшний день этот раздел пользуется самой большой популярностью и генерирует 30% продаж.
  • Статистика популярности продуктов. Мы можем узнать, какие товары чаще всего рассматривают и помещают в избранное.
  • Итоги продаж. Здесь мы можем узнать статистику по самым активным клиентам. Данную информацию можно использовать для поощрения активных клиентов ценными призами и купонами со скидками.

Администрирование

  • Управление учетными записями клиентов, сотрудников и администраторов
  • Управление рассылкой. Отправка новостей, маркетинговой информации отдельным клиентам, группам клиентов или всем сразу
  • Управление финансами и маркетингом - управление наценками на товары, скидками, налоговыми сборами (в зависимости от вида товара и региона)
  • Управление контентом (статическими страницами, баннерами, шаблонами, сообщениями об ошибках, e-mail-ами)

Управление параметрами

  • Каталог текстур и цветов. Создание и управление фотографиями и описаниями тканей для разных коллекций продукции.
  • Каталог стилей. Управления стилями, например: верхняя легкая одежда с тесемочкой вокруг шеи, брюки – бриджи, закрытые купальники, ретро и т.д.
  • Управление брендами. Управление логотипами и информацией о брендах, которая отображается на страницах продуктов.
  • Управление структурой параметров. Создание неограниченного количества новых параметров и их группировка.

 

Читайте также:

Интерфейс Modern Lingerie

Интернет-магазин Modern Lingerie